Архивное дело
Цели и задачи архивного отдела администрации города Покачи
Основными целями деятельности архивного отдела администрации являются:
1. Обеспечение сохранности и учета архивных фондов города Покачи, принятых на хранение.
2. Комплектование архива документами архивного фонда администрации города Покачи, отражающими материальную и духовную жизнь населения, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение.
3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования документов.
4. Организационно - методическое руководство деятельностью структурных подразделений администрации, организаций-источников комплектования архивного отдела, муниципальных учреждений и организаций в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.
Для достижения указанных целей архивный отдел администрации решает следующие задачи:
• хранение, комплектование (формирование), учет и использование документов и архивных фондов города Покачи, а так же контроля за состоянием ведомственного хранения документов в структурных подразделениях администрации, организациях - источниках комплектования архивного отдела, музея, библиотеки;
• решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований.