Цели и задачи архивного отдела администрации города Покачи


Основными целями деятельности архивного отдела администрации являются:

1. Обеспечение сохранности и учета архивных фондов города Покачи, принятых на хранение.

2. Комплектование архива документами архивного фонда администрации города Покачи, отражающими материальную и духовную жизнь населения, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение.

3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования документов.

4. Организационно - методическое руководство деятельностью структурных подразделений администрации, организаций-источников комплектования архивного отдела, муниципальных учреждений и организаций в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.

 Для достижения указанных целей архивный отдел администрации решает следующие задачи:

• хранение, комплектование (формирование), учет и использование документов и архивных фондов города Покачи, а так же контроля за состоянием ведомственного хранения документов в структурных подразделениях администрации, организациях - источниках комплектования архивного отдела, музея, библиотеки;

 • решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований.




  • Центр поддержки экспорта
  • Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
  • Кадровый капитал Югры
  • Центр поддержки экспорта
  • Пенсионный фонд РФ